четверг, 4 апреля 2013 г.

Мои 8-мартовские открытули))

Всем-всем привет! Я как всегда с новинками (ахха) Покажу открытки, которые делала на 8 марта для своих коллег. Почему-то почти все получились круглые и объяснения этому нет...

Такая вот нежнятина. Бумага из свадебного набора К Со, от которого у меня, к сожалению, осталось всего пару листиков.
Эта мне особенно нравится. Кстати, в прошлом году я уже делала из этого листа круглую открытку на день рождения подруги, но, по-моему, эта очень отличается. Там, кстати, на фото цвета реалистичнее.


Открытка с совой сотворилась специально для девушки с красивым именем Илианна. Она любит сов, отсюда вот...

Еще у нас есть аэродизайнер Марина. Для нее, конечно, открытка с шариками

Для бухгалтера хотелось сделать что-нибудь женственное и серьезное, поэтому открыточка получилась квадратная и цветочная. Красная роза самодельная, за остальные большое спасибо Юле-Лукошко. 

Ну, а нашему дизайнеру я уже дарила открытку на день рождения, поэтому решила сделать первую в своей жизни брошку. Честное слово, очень старалась, но сейчас смотрю, можно было сделать попышнее...

Вот, собственно, и почти весь отчет о творилках на 8 марта. 
Ну, и похвастаюсь - наши мужчины устроили нам необычный праздник. Они пригласили нас на мастер-класс по сальсе! Девочки, это нереально круто!
Ну, теперь уж точно всё...
Спасибо, что вы есть!





2 комментария:

  1. оуо!! очень нравится)) ну очень красивые открытки))) особенно для бухгалтера)) буду рада также тебя увидеть в моём блоге)) присоединяйся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Ходила в гости, очень интересно )))

      Удалить

Спасибо за комментарий!